Гарантийный ремонт производится по следующей процедуре:
- Бесплатно выполняются работы, связанные с устранением дефектов монтажа системы в течение 6-ти месяцев после даты установки.
- В случае выхода из строя конвертора его замена и установка производится бесплатно в течение 6-ти месяцев со дня установки.
- В случае если терминал неисправен, абоненту необходимо обратиться в сервис-центр поставщика, адрес которого указан в гарантийных талонах, выдаваемых при покупке оборудования.
- Плата за диагностику (от 400 руб.) и за работы по устранению неисправности (кроме ремонта терминала) взимается в случае если неисправность возникла по вине абонента.
Центры приема оборудования в гарантийный ремонт:
Терминал Echostar 707, Samsung 9400
Cервис-центр компании "Universal communications"
- 129090, ул. Большая Спасская, д. 19 (рабочие дни с 10.00 до 18.00, суббота, воскресенье- выходные дни).
Терминал Strong:
- ул. Адмирала Макарова, дом 29 (угловой вход с лестницей) . Тел. 159-80-17, 156-62-69, (10-00 – 18-00 по рабочим дням).
Видеосендеры
Компания "Омиком Групп"
- ул.Орджоникидзе, 12 Тел. 955-21-20, 955-21-63
город Кемерово
Cервис-центр "компания Байт"
- 650070, ул. Свободы, д. 15 (рабочие дни с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 15.00, воскресенье- выходной день).
Негарантийный ремонт
При получении заявки на негарантийный ремонт, в случае неисправности терминала при выезде к клиенту на ремонт взимается стоимость диагностики несправности оборудования - 300 руб. Абонент самостоятельно отвозит терминал в сервис-центры для ремонта.
Humax, Samsung, Xsat, Strong, Echostar
Ремонт оборудования можно произвести в Центре продаж и абонетского обслуживания НТВ-Плюс, а также в главном офисе Телекомпании с 10.00 до 19.00, в пятницу и предпраздничные дни с 10.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00